Ардания — русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр - это один из лучших потомков БК на просторах Рунет. В свою же очередь БК берет свои истоки из игры Путь Воина, игроки которой и основали БК. Минимальным требованием для начала игры является доступ в Интернет. Клиентом Ардании может выступать обычный браузер (на текущий момент браузерами, поддерживаемыми игрой, являются Internet Explorer, а также браузеры, использующие движок Internet Explorer'а. Целью отдельного игрока является развитие собственного виртуального персонажа. Развитие осуществляется за счёт длительного участия игрока в игровом процессе (участием в боях), а также может быть ускорено путем (необязательного) вложения реальных денег в проект. В отличие от БК, где игроки, вкладывающие в своего персонажа немалые деньги (порядка нескольких десятков тысяч евро), получают колоссальное преимущество по отношению к остальным, в Ардании того же результата можно добиться за куда более скромные деньги. Так например полный именной комплект здесь обойдется вам всего где-то в 500$.
05.12.2010 Является официальной датой открытия проекта.
Игровой процесс
Игра проходит в городе, который делится на несколько локаций (улиц, зданий или комнат).
Поединки (бои) — основа игрового процесса. Результатом поединка является получаемый победителем «опыт». Накопление «опыта» позволяет развивать персонаж в рамках игры. Бои могут происходить как между двумя персонажами, так и между группами персонажей; возможны бои с участием неигровых персонажей (ботов).
Любой бой состоит из последовательного обмена ударами (разменами) между двумя соперниками. Во время размена игрокам предоставляется выбор между зонами удара и блока. Зонами являются голова, грудь, живот, пояс и ноги. По умолчанию есть одна зона удара и две смежные зоны блока. Если у противника есть оружие, а у игрока нет, то у игрока становится на одну зону блока меньше. Если у игрока есть два оружия (второе оружие), становится возможными две зоны удара. Если вместо второго оружия стоит щит, появляется три смежные зоны блока вместо дополнительной зоны удара.
В бою есть возможность применения различных приёмов, которые становятся доступными за удачно проведенные удары. Магическая система построена на использовании приёмов (заклинаний), многие из которых требуют ману. Заклинания делятся на 7 групп: тёмная магия, светлая магия, серая магия, а также 4 школы стихий. Каждая группа имеет свой набор заклинаний с уникальным поведением. Утерянное во время разменов здоровье может быть восполнено за счёт покупных свитков или некоторых приёмов. Восстановление здоровья во время поединка (как с использованием приёмов, так и с использованием свитков), как правило, требует силу духа — невосполнимый на протяжении боя ресурс; невосполнимость силы духа гарантирует, что любой поединок, в принципе, должен завершиться.
Города
Пока что в игре существет только один город, но в дальнейшем их число будет расти.
Ardaniya city (столица игры, первый и пока единственный город)
Город делится на улицы: Центральная площадь и Страшилкина улица.
Подземелья
Ardaniya city - «Пещера тысячи проклятий», «Заброшенная канализация»
«Пещера тысячи проклятий» - предназначена для персонажей 7-го уровня и выше. «Заброшенная канализация» - подземелье для младших уровней 4-7.
Локации представляют собой систему проходов на плоскости, наложенных на координатную сетку. Из клетки можно сделать перемещение в одном из четырёх направлений, если в выбранном направлении нет препятствий, и осуществить поворот влево или вправо.
Склонности
В игре существуют 7 склонностей: серая (базовая), нейтральная, светлая, тёмная, особая склонность хаос, присваиваемая модераторами в виде наказания за игровые нарушения, и ограничивающая многие возможности персонажа, а также особая склонность Алхимик, носителями которой являются дилеры игры, продающие услуги за реальные деньги и особая склонность Ангел, которую носят администраторы игры. Получение светлой, тёмной и нейтральной склонности осуществляется путём вступления в один из официально зарегистрированных кланов; склонность даёт незначительные игровые преимущества персонажу, позволяя использовать специальные приёмы и вещи. Основное противостояние существует между представителями двух оппозитных склонностей: светлой и тёмной. Существует ограничение, препятствующее вмешательству в поединок на сторону, за которую уже сражаются представители оппозитной склонности.
Ссылка на регистрацию: http://ardaniya.ru/register.php?ref=6